Вы приступили к сбору требований: провели совещание с Заказчиком, тщательно записали все, что он поведал, проанализировали и спроектировали решение. Затем была реализация и вот, наконец, настал момент показа системы. Здесь внезапно оказывается, что Заказчик недоволен и высказывает массу критики, "все сделано не так", а вы начинаете понимать, что слишком доверялись словам на старте аналитики.
Как же не просто слушать, но и слышать заказчика? Об этом и будет игра "Эффективное решение проблемы заказчика".
Тренер: Радик Асадуллин, WOWWORKS (Самара).
Продолжительность мастер-класса: 3 часа.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.